ФЭНДОМ

3 bmp

Эмблема клана

Клан Жёлтых Собак Пустыни - основной противник главного героя в игре князь 2.5

История Править

Общее Править

Жёлтые Собаки - посланники сил Хаоса и Разрушения. Они населяют Южную Пустыню, составляя тамошнее правительство. Предводитель клана Жёлтых Собак - правитель региона - живёт во дворце столицы Южной пустыни - городе Тиграте.С давних времён клан Жёлтых Собак враждовал с Лесной страной, в частности - с Северным кланом

До событий игр серии князь Править

Впервые Жёлтые Собаки упоминаются как убийцы Ара и его отряда. Отряд их воинов на корабле приплыл к крепости Ара, но Амулет Дракона им не достался - Ар отправил три части Амулета с верными ястребами.

Во время событий князь 2.5 Править

Когда до предводителя дошли слухи о том, что Браслет Владыка вновь нашёл хозяина, он отправил свои отряды в Лесную Страну, чтобы завладеть им. Жёлтые Собаки стали разорять страну, захватили Крицу и Ловье, разбили лагерь на востоке, недалеко от Чёрного бора. Также они разбили дружину из Чёрного бора, которой командовали отец и братья Велиславны. Понятны три основных героя этой войны - Повелитель Драгомир, княгиня Велиславна и Гильдис - дочь Сигурда, надеявшаяся узнать о смерти отца. Также своеобразным героем был воин клана Жёлтых собак Иззарк - он украл из гарема жену Предводителя Назиру, сражался с воинами клана, но был убит. Героями были отбиты Крица и Ловье, уничтожены Лагерь Жёлтых собак и Византийский лагерь - Владыка подозревал его в измене. После они вторглись в Южную пустыню, заняли Тиграт и убили предводителя, но до сих пор неизвестно, кто именно убил его. После упоминания о клане исчезают. Вероятно, он был распущен.

Известные члены клана Править

  • Предводитель - глава клана. Подробности судьбы и даже настоящее имя неизвестны. Был убит Драгомиром, Велиславной или Гильдис.
  • Иззарк - один из воинов клана. Выкрал из гарема предводителя Назиру и решил своими силами попытаться отобрать Владыку. Позже был убит Жёлтыми собаками.
  • Назира - возлюбленная Иззарка, до этого жена Предводителя. Была выкрадена Иззарком и бежала вместе с ним. После смерти возлюбленного нашла пристанище на свалке с бродягами, потом поступила в отряд Велиславны. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Садык - бывший воин клана. Во время атаки Повелителя на лагерь Жёлтых собак спрятался в палатке, но был найден Повелителем и стал его рабом.

Интересные факты Править

  • Почти ничего не известно о Предводителе, но не исключено, что он мог получить титул и власть ещё во времена Титанов.
  • Иззарк - единственный протагонист, чьё прохождение, очевидно не совпадает с историей игры.
  • Жёлтые собаки имеют отдельную расу, которой нет ни в одной другой игре серии.