ФЭНДОМ

Амулет Дракона - особая Поющая вещь.

Характеристика Править

Амулет Дракона - Поющая вещь, которая поддерживает бессмертие таких героев, как Драгомир, Михаил и Волк. Также Амулет даёт власть над драконами. Когда Амулет Дракона был разделён на три части, никто из вышеперечисленных не имел бессмертия.

История Править

До событий игры князь 1. Править

Амулет Дракона Титаны отдали Ару, чтобы он мог в нужный момент подчинить Дракона и получить браслет. Амулет хранился у Ара до тех пор, пока Ар не погиб в схватке с Жёлтыми собаками. Однако Амулет не достался захватчикам - Ар успел разделить его на три части и послал Всеславу, Сигурду и Михаилу. Части, отправленные Всеславу и Сигурду, попали в руки Драгомира и Волка соответственно, и только третья часть дошла до Михаила. Началась война за Амулет Дракона.

Во время событий игры князь 1. Править

Вскоре после начала войны за Амулет Дракона Михаил и Волк были убиты Драгомиром, который и объединил части Амулета в единый. Но он не знал, что Михаил подделал свою часть, истинную же отдал брату, Константину. Потому Амулет не дал Драгомиру бессмертия. Известно, что с помощью Амулета Драгомир спас Угорье от ужасного Дракона. После он хранил Амулет как вещь, дарующею бессмертие. А между тем викинг Эйнар убил Константина и завладел подлинной частью Амулета. После того, как Драгомир был убит Эйнаром, а Летающий остров упал на землю, судьба Амулета неизвестна. Но Амулет так и не был объединён, иначе Эйнар, Велиславна и прочие потомки Титанов стали бы бессмертными.

Интересные факты Править

  • В игре князь 1 у Михаила нижняя часть Амулета, но в князе 2 у Константина правая. А между тем они должны быть одинаковыми.
  • В описании Амулета в князь 2.5 говорится, что он даёт бессмертие. На самом деле Амулет нужен лишь для изгнания Дракона из Угорья, бессмертия он не даёт.
  • Амулет Дракона - одна из немногих Поющих вещей, которые Владыка не собирался уничтожать.
  • Если бы Повелитель собрал Амулет, то потомки Титанов были бы бессмертны. Однако Повелитель не обратил на это внимание.

Галерея Править